Оставшаяся партия товара
Оставшаяся на складе партия товара - это товар, который образовался в результате чрезмерного выпуска (c избытком) того или иного товара, и который позже продаётся оптом, по специальным (довольно низким) ценам. Если Вы попали на такое предложение, то лучшем всего, по возможности, выкупить весь комплект. В таком случае Вы можете быть уверенны, что Вы на некоторое время остаётесь единственным поставщиком даного товара.
Поставщик или посредник по продаже товара, который остался на складе
Поставщики избыточного товара - это те представилели большого или маленкого бизнеса, которые специализируются исключительно на торговле товаром, который остался на складе в результате чрезмерного его выпуска, и который не был разпродан в розницу, или излишний товар, который образовался в результате банкротства какой-то фирмы или её закрытием. У такого поставщика, несмотря на его процентный выигрыш, можно всегда купить дешево хороший товар.
Товары 2-го сорта
Каждый знает товары 2-го сорта в супермаркете! В международной торговле под этим понимают товары, которые имеют маленькие дефекты.
Товары 2-го сорта это товары, которые были один раз разпакованы (н-р, чтобы показать покупателю) или товары, что были возвращены покупателем назад. Или же товары, которые имеют маленькие фабрические дефекты. К ним пренадлежат пробные или выставочные экземпляры, а также повреждение на упаковке или отсутствие оригинальной упаковки.
Товары, что остались в результате банкротства фирмы
Горький конец какой-нибуть фирмы есть чаще всего банкротство. Товары, что остались в результате банкротства фирмы продаются на разных аукционах готовыми партиями покомплектно. Проблемой (и конечно ризком) с таким товаром есть то, что комплекты складываются произвольно и невозможно наперёд узнать, какой внутри товар.
Избыточный товар
Избыточный товар покупается непосредственно в управляещего этим товаром предпринимателя. Также здесь, как правило товар должен быть выкупин целиком во избежание конкуренции, чтобы быть единственным поставщиком.
Розничная торговля
Розничная торговля это форма предпринимательства, которая направлена на продажу товара в малых количествах конечному потребителю т.е. покупателю. Общий оборот при розничной торговли состовляет около 400 млд. €.
Предприниматель розничной торговли
Под этим понимается также продажа по поште, електронная комерция в интернет, теле-шопинг, стационарная торговля в магазинах или других торговых точках. Предпринимателей розничной торговли можно найти в торговых галереях Москвы и Санкт-Петербурга, магазинных пассажах других городов и фахмарктцентрах.
Оптовая торговля и оптовые поставщики (импортеры и экспортеры)
В противоположность розничной торговле оптовая торговля направлена на предпринимателей, занимамающихся перепродажей или розничной торговлей. Оптовая торговля существует за счет того, что товар производителя как правило продается не конечному потребителю, а часному предпринимателю в больших количествах, который этот товар распространяет дальше. Здесь покупателем может быть не только розничные предприниматели, которые продают товар дальше в своих магазинах, но и государственные установы (н-р, школы, столовые, общества, другие установы, ведомства и т. д.). Главное, что этот товар не был достуным для конечного пользователя, что и есть главной концепцией существования такого большого бизнеса как оптовая торговля. В ведомственной статистике то или иное предприятие понимается как оптовое предприятие, когда эта оптовоя деятельность служит шаблоном образования цены для других предпринимательств. Поэтому оптовая торговля понимается как связующее звено между производителем и розничной торговлей.
Оптовые предприятия имеют свой собственный спектр инструментов независимого торгового маркетинга, так званый маркетинг оптовой торговли.
Особенно жизненно важным есть этот профессиональный маркетинг при опасности потерять своих лиферантов или клиентов. Заключённые оптовиками инициированные, договорные, горизонтальные и вертикальные кооперации служат для того, чтобы исключить какую-нибуть опасность для своей системы, н-р, производственный договор, договор для эксклюзивной продажи, возможность покупки товара членами общества розничной торговли или организированная оптовой торговлей сеть закупочных объединений.
Товары 2-го сорта
В качестве товаров 2. сорта, в противотоложность товарам 1. и 3. сортов есть товары, которые исключены из продажи или продаются за специальной ценой. При этом речь идёт о новом и полностю функциеспособном товаре c гарантией, но с отсутсвием оргинальной упаковки или её повреждением, распакованым для показа покупателю, выставочном или назад возвращенном товаре. Здесь речь может идти о товарах, которые с помощью гарантии были возвращенны производителю, или когда товар выходит из срока годности.
Кроме этого сам товар не должен иметь других неполноценных признаков, в следсвие которых он может не функционировать или быть повреждённым.
Часто специальные, излишние или аукционые товары называют "Swap Stocks" или 2. сорта.
Все подобные товары продаются как правило с заниженными ценами.
Специальная партия товара
Под специальной партией товара понимается особая форма розничной или оптовой торговли с постоянно меняющимся сортиментом в секторе низких цен, так называемых мелочных лавок. Такие маленькие базарчики с ширпотребом как правило существуют в каждом городе. Иногда они существуют и на межрегиональном уровне как сеть магазинов со скидками.
Этот товар есть в основном ходовым товарам ежедневного потребления, который о очень быстро распродывается. Иногда такой товар продается даше сразу с контейнера на бараховом рынке.
Перепродажа
Перепродажа имеет место, когда товар покупается для того, чтобы его дальше перепродавать. Таким образом эта форма бизнеса стоит также между производителем и покупателем. Предприниматель, который перепродает товар, может продавать товар другой марки или же сформировать свою марку. Найболее популярной есть перепродажа в интернете, где можно легко найти новых оптовых импортеров или экспортеров, завязать новые полезные Б2Б деловые контакты, а также можно легко выйти на уровень международной торговли. Найбольший пример этой форме бизнеса существует в бизнесе моды и торговли одеждой.
Есть также тенденция перехода перепродажи в франчайзинг.